РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 108193 (13) U1
(51)  МПК

G09F19/00   (2006.01)

(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 06.07.2012 - действует
Пошлина: учтена за 2 год с 22.03.2012 по 21.03.2013

(21), (22) Заявка: 2011110534/12, 21.03.2011

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
21.03.2011

Приоритет(ы):

(22) Дата подачи заявки: 21.03.2011

(45) Опубликовано: 10.09.2011

Адрес для переписки:
125315, Москва, ул. Лизы Чайкиной, 4, корп.1, кв.85, П.Г. Иванову

(72) Автор(ы):
Иванов Павел Георгиевич (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Иванов Павел Георгиевич (RU)

(54) ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОМОУТЕР

(57) Реферат:

Предлагаемое решение относится к демонстрационным устройствам, используемые в информационно-рекламных целях, создаваемые на основе мультимедийного проекционного оборудования. Виртуальный промоутер (информационно-рекламная система) включает плоский экран прямой, обратной или двусторонней проекции, проектор, оптически связанный с экраном, источник цифрового сигнала, звуковоспроизводящую аппаратуру. Согласно предлагаемому решению в качестве покрытия экрана используют пленку прямой, обратной или двусторонней проекции, при этом экран и/или пленка выполнен в форме изображения проецируемого предмета.

Целью заявленного решения является расширение функциональных возможностей проекционных систем, а также повышение эффективности получения информации.

Предлагаемое решение относится к демонстрационным устройствам, используемые в информационно-рекламных целях, создаваемые на основе мультимедийного проекционного оборудования. Области применения виртуального промоутера: реклама в магазинах и торговых центрах; масштабные презентации на выставках и мероприятиях; профессиональные: диспетчерские и центры управления; образовательные: организации тренингов и обучения.

Известна информационно-рекламная система (патент РФ №2124235 кл. G09F 19/00, 1998 г.), содержащая последовательно соединенные средства воспроизведения и отображения информации. При этом средства воспроизведения информации содержат систему управления с блоком приема, формирования и преобразоватния графических, цифровых и видеотелевизионных изображений. Средства отображения рекламной информации выполнены в виде электронного панно на основе лампочных, газосветных, диодных, триадных, электромеханических элементов.

Недостатком известной информационно-рекламной системы является недостаточные информационные возможности и качество отображения информации, а также не эффективный расход материалов электронного панно.

Наиболее близким к заявляемой полезной модели по технической сущности, принятый за прототип, является промоутер (см. сайт http://statusvision.ru/solutions/virtualnyj_promouter.php) включающий плоский экран, проектор, оптически связанный с экраном, источник цифрового сигнала, связанный с проектором, звуковоспроизводящую аппаратуру, связанную с источником цифрового сигнала, в качестве покрытия экрана используют пленку обратной проекции, при этом экран и/или пленка выполнен в форме изображения проецируемого предмета.

При этом известный промоутер применим только в специально подготовленном для этого месте (безопасном и удобном для установки его оборудования), что влечет за собой ограничения в его использовании.

Так же недостатком известного устройства является большая вероятность повреждения (поломка) проектора в случае отсутствия возможности его установки в безопасном или удобном для этого места. В случае установки проектора, например в месте оживленного движения людей (вход/выход из магазина, метро, спортивного сооружения) или на улице с неблагоприятными погодными условиями (дождь, снег) существует большая вероятность повреждения проектора (вандализм, несчастный случай, короткое замыкание) и следовательно уменьшается срок его службы (эксплуатации).

Техническим результатом заявленной полезной модели является устранение указанных выше недостаток.

Данная задача решается тем, что виртуальный промоутер (информационно-рекламная система) включает плоский экран, проектор, оптически связанный с экраном, источник цифрового сигнала, связанный с проектором, звуковоспроизводящую аппаратуру, связанный с источником цифрового сигнала, в качестве покрытия экрана используют пленку, при этом экран выполнен в форме изображения проецируемого предмета. Согласно предлагаемому решению, проектор помещен в защитный кожух, в качестве покрытия экрана используют пленку прямой, обратной или двухсторонней проекции.

Введение и использование защитного кожуха для проектора создают возможность существенно уменьшить вероятность повреждения (поломки) проектора, т.е. увеличить срок его службы (эксплуатации). И как следствие осуществляется расширение области использования проекционных систем, с целью повысить эффективность получения информации.

Еще одним преимуществом заявленного устройства является использование пленки прямой, обратной или двухсторонней проекции. В случае необходимости изменения стороны экрана для четкого отображения информации, пленку заменяют, что обеспечивает возможность без переустановки (монтаж/демонтаж) проектора проецировать изображение на нужную сторону экрана.

Кроме того, в качестве экрана может быть использован прозрачный и/или полупрозрачный материал, например, стекло или пластик, который также может быть выполнен цветным.

Кроме того, в качестве экрана может быть использована витрина.

Кроме того, экрана может быть выполнен в форме логотипа и/или продукции предприятия, проекции человека в натуральную величину.

Проектор связан с источником цифрового сигнала, в качестве которого используется ПК, неттоп, dvd плеер, медиа плеер, ноутбук и т.п. средства воспроизведения известные на сегодняшний день.

Виртуальный промоутер может быть выполнен как динамическое изображение, так и изображение с интерактивной функцией тач-скрин.

При этом в состав виртуального промоутера дополнительно может быть введен связанный с источником цифрового сигнала датчик движения и объема (ДДО). ДДО сигнализирует о начале воспроизведения или остановки аудио/видео информации, если установленный заранее объем изменился или вернулся в исходное состояние, т.е. человек (зритель) подошел или отошел от проекционной витрины. ДДО может также включать в себя таймер.

В качестве источника цифрового сигнала может быть использован ПК, неттоп, dvd плеер, медиа плеер, ноутбук и т.п. средства воспроизведения известные на сегодняшний день.

Виртуальный промоутер может быть выполнен мобильным, с возможностью перемещения. Для этого он устанавливается на транспортном средстве с полужесткой фиксацией экрана (плоская поверхность с пленкой) на стойке рамочной конструкции непосредственно на транспортном средстве. Экран и проектор выполнены съемными, с возможностью их установки непосредственно на транспортном средстве или отдельно от последнего.

С целью защиты от воздействия окружающей среды (например, снег, дождь, грязь), а также противоправных действий (например, вандализм) проектор может быть помещен в защитный кожух.

В качестве пленки прямой, обратной или двусторонней проекции, на которую передается изображение от цифрового проектора, могут выступать специальные пленки, в состав которых входит слой оптических элементов, усиливающих изображение и увеличивающих угол обзора, например, пленка обратной проекции (просветная) VISIO.

Благодаря пленке прямой, обратной или двусторонней проекции с особенными характеристиками, в условиях интенсивного искусственного освещения проецируемое изображение остается очень ярким.

В связи с вышесказанным заявляемое решение соответствует критерию «новизна». Устройство может быть изготовлено на стандартном оборудовании с применением известных технологических процессов, поэтому оно соответствует критерию «промышленная применимость».

Устройство работает следующим образом.

Экрану придают необходимую форму. Пленка наносится на экран (обработанную поверхность) из акрила или стекла, которая детально очищается от загрязнений. Затем, обработанная поверхность смачивается водой, и на нее наклеивают пленку, разглаживая неровности специальным валиком. Пленка может быть нанесена с любой стороны плоской поверхности, что позволяет выбирать расположение проектора. Проектор (например мультимедиа DLP проектор Panasonic) устанавливается на специальной стойке либо подвешивается на кронштейн. Соответствующим образом виртуальный промоутер устанавливается на определенное место (например, перед входом в магазин, павильон или торговый центр). Через источник цифрового сигнала загружают необходимую аудио/видео информацию (например, рекламный ролик). Воспроизводят информацию с источника цифрового сигнала через проектор на экран и при необходимости подключают к источнику цифрового сигнала микрофон, сигнал которого поступает на звуковоспроизводящую аппаратуру (колонки).

Использование специальной пленки обеспечивает четкое контрастное воспроизведение проецируемых изображений или видео, также и в помещениях с повышенной освещенностью. Виртуальный промоутер может быть любой желаемой формы и размера.

Виртуальный промоутер многократно дешевле плазменных, ЖК и светодиодных экранов и не имеет ограничения в размерах.

Виртуальный промоутер может быть использован для отображения компьютерных и видео сигналов, а также воспроизведения звуковых фонограмм, устанавливаемых как в помещениях, так и на площадях, улицах, стадионах, вокзалах, в портах и других местах скопления людей.

Преимущества виртуального промоутера: широкий угол обзора - до 180°; яркое и четкое изображение даже в условиях интенсивного искусственного освещения и в яркие солнечные дни; точная цветопередача с любого угла обзора; любая форма и размеры.

Заявленный виртуальный промоутер имеет неоспоримые преимущества. В отличие от ситуаций, в которых в качестве представителей компании выступают живые промоутеры, виртуальный промоутер исключает фактор человеческих ошибок. Он неподвластен недостаткам информированности о продукте, не является заложником собственных настроений и вредных привычек, а также не знает усталости и задержек в реализации рабочего графика.

Виртуальный промоутер возможно рассматривать и как отдельный самодостаточный объект, и как интегрированную часть рекламного оформления окон, витрин и интерьеров.

Сочетание выше перечисленных особенностей и достоинств предлагаемого виртуального промоутера позволяет увеличить срок его службы (эксплуатации), расширить функциональные возможности проекционных систем, а также повысить эффективность получения информации.


Формула полезной модели

1. Виртуальный промоутер, включащий плоский экран, проектор, оптически связанный с экраном, источник цифрового сигнала, связанный с проектором, звуковоспроизводящую аппаратуру, связанную с источником цифрового сигнала, в качестве покрытия экрана используют пленку, при этом экран выполнен в форме изображения проецируемого предмета, отличающийся тем, что проектор помещен в защитный кожух, в качестве покрытия экрана используют пленку прямой, обратной или двусторонней проекции.

2. Промоутер по п.1, отличающийся тем, что в качестве экрана может быть использован прозрачный и/или полупрозрачный материал, например стекло или пластик, который также может быть выполнен цветным.

3. Промоутер по п.1, отличающийся тем, что в качестве экрана может быть использована витрина.

4. Промоутер по п.1, отличающийся тем, что экран выполнен в форме логотипа и/или продукции предприятия, проекции человека в натуральную величину.

5. Промоутер по п.1, отличающийся тем, что в качестве источника цифрового сигнала, используют ПК, неттоп, dvd-плеер, медиаплеер, ноутбук.

6. Промоутер по п.1, отличающийся тем, что она выполнена мобильной с возможностью перемещения.

РИСУНКИ

Реферат:
Формула:
Главная Полный список полезных моделей
О комплексе
ХК «Дизель»
Как добраться
Бронирование
Вакансии